На заказ контрольные и курсовые БНТУ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к курсовомупроектупо дисциплине «Технология производства на автомобильном транспорте» для студентов специальностей: 1-27 02 01 «Транспортная логистика» и 1-27 01 01»Экономика и организация производства» (автомобильный транспорт)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Маршрут состоит из промежуточных и двух конечных пунктов. Схема маршрута представлена на рис. 1.1.
Рис. 1.1. Схема маршрута
Для выполнения курсового проекта необходимо иметь исходные данные, представленные в табл. 1.1-1.3.
Таблица 1.1− Мощность пассажиропотока на маршруте в час пик
№ варианта |
Q пик., пасс/час |
№ варианта |
Q пик, пасс/час |
1 |
1900 |
6 |
2500 |
2 |
2600 |
7 |
1400 |
3 |
2100 |
8 |
1800 |
4 |
1700 |
9 |
2200 |
5 |
2400 |
0 |
2300 |
В таблице даны значения коэффициентов неравномерности пассажиропотоков по каждому часу суток, определяемые по формуле (1.1)
(1.1)
Продолжительность обеденного перерыва водителя находится в пределах от 0,5 до I часа, однако рекомендуется принимать ее равной по продолжительности времени оборота автобуса на маршруте. В этом случае достаточно легко организовать процесс схода-выхода автобуса на маршрут.
Время предоставления обеденных перерывов водителя не ранее двух и не позднее шести часов после начала работы.
Распределение пассажиропотоков на маршруте по часам суток представлено в табл. 1.2
Таблица 1.2 − Значения коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток
Часы суток |
№ варианта |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
|
5-6 |
0,4 |
0,5 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,45 |
6-7 |
1,0 |
0,9 |
1,0 |
0,75 |
0,8 |
0,95 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
7-8 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
8-9 |
0,8 |
0,85 |
0,7 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,7 |
0,9 |
0,8 |
0,9 |
9-10 |
0,5 |
0,45 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
10-11 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
11-12 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
12-13 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
13-14 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,6 |
0,5 |
0,3 |
14-15 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
15-16 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
16-17 |
0,95 |
0,9 |
0,8 |
0,9 |
0,95 |
0,8 |
0,8 |
0,95 |
0,8 |
0,7 |
17-18 |
0,9 |
0,95 |
0,95 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
0,95 |
0,8 |
0,95 |
0,95 |
18-19 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
1,0 |
0,9 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
19-20 |
0,6 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
20-21 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
21-22 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,45 |
0,4 |
0,4 |
22-23 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
23-24 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
24-01 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Таблица 1.3 − Показатели работы подвижного состава на маршруте
Показатели |
№ варианта |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
|
Количество промежуточных остановок, ед. |
17 |
15 |
13 |
18 |
12 |
14 |
19 |
21 |
20 |
22 |
Протяженность маршрута, км |
12 |
10 |
8 |
13 |
7 |
9 |
14 |
16 |
15 |
17 |
Техническая скорость, км/ч |
21 |
18 |
19 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
23 |
25 |
Коэффициент дефицита автобусов |
0,9 |
0,93 |
0,91 |
0,95 |
0,91 |
0,94 |
0,98 |
0,97 |
0,96 |
0,92 |
Нулевой пробег,км |
5 |
8 |
7 |
4 |
6 |
5 |
4 |
11 |
12 |
13 |
Время остановки на промежуточном пункте, с |
20 |
19 |
17 |
18 |
15 |
14 |
12 |
10 |
8 |
6 |
Время стоянки на конечных пунктах, мин. |
5 |
6 |
7 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Курсовойпроект состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 25...30 страниц и графической части объемом 3 листа формата А3.
Для выполнения курсового проекта необходимо:
- изучить методические указания и разделы курса, соответствующие содержанию курсового проекта;
- выписать из таблицы задания исходные данные варианта с указанием номера;
- выполнить курсовой проект в соответствии с методическими указаниями;
- описать выполнение проведенных расчетов и последовательность построения графиков.
Расчетно-пояснительная записка должка содержать исходные данные с указанием номера варианта и необходимые расчеты, приводимые в последовательности их выполнения с краткими пояснениями
Формулы следует записывать сначала в общем виде с расшифровкой значений букв и указанием единиц измерения.
Текст записки должен быть написан чернилами (пастой синего или черного цветов на листах размером 297x210 им, а листы пронумерованы). Чертежи выполняются карандашом на ватмане формата А-3. Допускается компьютерное выполнение записки и чертежей.