На заказ контрольные и курсовые БНТУ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к курсовомупроектупо дисциплине «Технология производства на автомобильном транспорте» для студентов специальностей: 1-27 02 01 «Транспортная логистика» и 1-27 01 01»Экономика и организация производства» (автомобильный транспорт)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Маршрут состоит из промежуточных и двух конечных пунктов. Схема маршрута представлена на рис. 1.1.
Рис. 1.1. Схема маршрута
Для выполнения курсового проекта необходимо иметь исходные данные, представленные в табл. 1.1-1.3.
Таблица 1.1− Мощность пассажиропотока на маршруте в час пик
| № варианта | Q пик., пасс/час | № варианта | Q пик, пасс/час | 
| 1 | 1900 | 6 | 2500 | 
| 2 | 2600 | 7 | 1400 | 
| 3 | 2100 | 8 | 1800 | 
| 4 | 1700 | 9 | 2200 | 
| 5 | 2400 | 0 | 2300 | 
В таблице даны значения коэффициентов неравномерности пассажиропотоков по каждому часу суток, определяемые по формуле (1.1)
(1.1)
Продолжительность обеденного перерыва водителя находится в пределах от 0,5 до I часа, однако рекомендуется принимать ее равной по продолжительности времени оборота автобуса на маршруте. В этом случае достаточно легко организовать процесс схода-выхода автобуса на маршрут.
Время предоставления обеденных перерывов водителя не ранее двух и не позднее шести часов после начала работы.
Распределение пассажиропотоков на маршруте по часам суток представлено в табл. 1.2
Таблица 1.2 − Значения коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток
| Часы суток | № варианта | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |
| 5-6 | 0,4 | 0,5 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,45 | 
| 6-7 | 1,0 | 0,9 | 1,0 | 0,75 | 0,8 | 0,95 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 
| 7-8 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 
| 8-9 | 0,8 | 0,85 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 
| 9-10 | 0,5 | 0,45 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 
| 10-11 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 
| 11-12 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 
| 12-13 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 
| 13-14 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,6 | 0,5 | 0,3 | 
| 14-15 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 
| 15-16 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 
| 16-17 | 0,95 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,95 | 0,8 | 0,8 | 0,95 | 0,8 | 0,7 | 
| 17-18 | 0,9 | 0,95 | 0,95 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,95 | 0,8 | 0,95 | 0,95 | 
| 18-19 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 1,0 | 0,9 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 
| 19-20 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 
| 20-21 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 
| 21-22 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,45 | 0,4 | 0,4 | 
| 22-23 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 
| 23-24 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 
| 24-01 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 
Таблица 1.3 − Показатели работы подвижного состава на маршруте
| Показатели | № варианта | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |
| Количество промежуточных остановок, ед. | 17 | 15 | 13 | 18 | 12 | 14 | 19 | 21 | 20 | 22 | 
| Протяженность маршрута, км | 12 | 10 | 8 | 13 | 7 | 9 | 14 | 16 | 15 | 17 | 
| Техническая скорость, км/ч | 21 | 18 | 19 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 23 | 25 | 
| Коэффициент дефицита автобусов | 0,9 | 0,93 | 0,91 | 0,95 | 0,91 | 0,94 | 0,98 | 0,97 | 0,96 | 0,92 | 
| Нулевой пробег,км | 5 | 8 | 7 | 4 | 6 | 5 | 4 | 11 | 12 | 13 | 
| Время остановки на промежуточном пункте, с | 20 | 19 | 17 | 18 | 15 | 14 | 12 | 10 | 8 | 6 | 
| Время стоянки на конечных пунктах, мин. | 5 | 6 | 7 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 
Курсовойпроект состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 25...30 страниц и графической части объемом 3 листа формата А3.
Для выполнения курсового проекта необходимо:
- изучить методические указания и разделы курса, соответствующие содержанию курсового проекта;
- выписать из таблицы задания исходные данные варианта с указанием номера;
- выполнить курсовой проект в соответствии с методическими указаниями;
- описать выполнение проведенных расчетов и последовательность построения графиков.
Расчетно-пояснительная записка должка содержать исходные данные с указанием номера варианта и необходимые расчеты, приводимые в последовательности их выполнения с краткими пояснениями
Формулы следует записывать сначала в общем виде с расшифровкой значений букв и указанием единиц измерения.
Текст записки должен быть написан чернилами (пастой синего или черного цветов на листах размером 297x210 им, а листы пронумерованы). Чертежи выполняются карандашом на ватмане формата А-3. Допускается компьютерное выполнение записки и чертежей.



 
  
