Интерактивный маркетинг в электронной коммерции

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Интерактивный маркетинг в электронной коммерции

Курсовые БГУИР на заказ - дорого

Цель курсовой работы – создание информационного Web-сайта либо Интернет магазина и проведение комплекса работ по его оптимизации. Основные задачи: составление текстов для сайта с учетом особенностей читательского внимания в Интернет; анализ и оптимизация его под поисковые системы; изучение языка гипертекстовой разметки, JavaScript, а также РНР.

Курсовая работа выполняется в восьмом семестре и предполагает создание Web-сайта средствами HTML либо PHP с использованием JavaScript. Бюджет времени по курсовой работе составляет 10 часов. Темы работ выбираются в соответствии с порядковым номером в журнале группы. Работа должна быть выполнена на листах формата А4, 14 шрифтом, полуторным интервалом. Приблизительный объем контрольной работы – 20-25 страниц печатного текста. При разработке теоретических вопросов необходимо пользоваться несколькими источниками. Списывание текста вопроса из учебников не допускается.

Предлагается следующий план курсовой работы:

Введение

1. Анализ используемой литературы.

2. Разработка содержания Web – сайта

2.1.Цель создания (для тем 24-30).

2.2.Особенности целевого сегмента (для тем 24-30).

2.3.Описание наполнения (для тем 24-30).

Для тем 1-23,31,32 пункт №2 разбивается самостоятельно.

3. Описание структуры сайта.

3.1. Общая структура.

3.2. Навигация по сайту.

4. Описание основных модулей.

Приложения (листинги + блок-схемы)

 

Категории: