6 Контрольная работа, ее характеристика
Основной формой изучения интегрированного модуля «Философия» (с основами психологии и педагогики) является самостоятельная работа. Она требует интереса к учебе, времени, усилий, воли, способности к систематическому труду, рациональной организации самостоятельных занятий. Для этого студентам заочной и дистанционной форм обучения необходимо умение пользоваться первоисточниками, электронными образовательными средствами, учебно-методическими пособиями, библиотечными каталогами, справочной литературой, статьями в периодической печати.
Контрольная работа (далее КР) – контролируемая самостоятельная управляемая преподавателем работа студента, выполняемая по индивидуальным заданиям согласно программе учебной дисциплины с целью приобретения необходимых компетенций (знаний, умений и навыков), предусмотренных программой учебной дисциплины. Студент готовит 1 КР, включающую одну тему. Выбор варианта контрольной работы осуществляется по учетному учебному номеру студента или порядковому номеру в списке группы. Ориентировочный объем КР составляет 12000–14000 знаков. Оформление в бумажном или электронном виде индивидуального задания не требуется.
Контроль компетенций, приобретенных студентом при выполнении индивидуальных заданий КР, осуществляется преподавателем очно. Если студент не защитил КР до текущей аттестации или в ходе ее проведения, он получает неудовлетворительную отметку по итогам текущей аттестации.
Студент заочной формы обучения выполняет одну контрольную работу, студент дистанционной формы – две.
№ темы по п.1 |
Наименование контрольной работы |
Содержание |
Обеспеченность по пункту 2.2 |
---|---|---|---|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Философия как феномен культуры |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Древневосточная философия |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
2. Основные школы, понятия и проблемы китайской и индийской философии. |
1 |
|
Философия Античности |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Философия средневековья и Возрождения |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Философия Нового времени и эпохи Просвещения |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Немецкая классическая философия |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Диалектико-материалистическая философия |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Философия позитивизма |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Психоаналитическая философия |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Русская и отечественная философия в исторической динамике |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Философия экзистенциализма |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Неклассическая западная философия |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Проблема бытия в философии |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Философия природы |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Проблема человека в философии |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Проблема сознания |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Теория познания и ее проблема |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Наука в системе культуры и социальных ценностей |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Общество как предмет социальной философии |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Теория социального действия в современной философии |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Научно-техническая революция |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Понятие культуры и духовности |
Целью контрольной работы является раскрытие темы по предлагаемому примерному плану:
|
1 |
|
Предмет, задачи и методологические основы психологии |
Целью контрольной работы являются самостоятельные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Ответы на вопросы должны быть достаточно развернутыми, последовательными, логически обоснованными:
|
2, 3, 4 |
|
Психика, ее природа, функции, уровни и проявления |
Целью контрольной работы являются самостоятельные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Ответы на вопросы должны быть достаточно развернутыми, последовательными, логически обоснованными:
|
2, 3, 4 |
|
Психология личности |
Целью контрольной работы являются самостоятельные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Ответы на вопросы должны быть достаточно развернутыми, последовательными, логически обоснованными:
|
2, 3, 4 |
|
Познавательные процессы личности |
Целью контрольной работы являются самостоятельные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Ответы на вопросы должны быть достаточно развернутыми, последовательными, логически обоснованными:
|
2, 3, 4 |
|
Эмоциональные и волевые процессы, психические состояния и образования |
Целью контрольной работы являются самостоятельные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Ответы на вопросы должны быть достаточно развернутыми, последовательными, логически обоснованными:
|
2, 3, 4 |
|
Социально-психологические явления и процессы |
Целью контрольной работы являются самостоятельные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Ответы на вопросы должны быть достаточно развернутыми, последовательными, логически обоснованными:
|
2, 3, 4 |
|
Психологические условия эффективного управления |
Целью контрольной работы являются самостоятельные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Ответы на вопросы должны быть достаточно развернутыми, последовательными, логически обоснованными:
|
2, 3, 4 |
|
Педагогика как наука, ее предмет и задачи |
Целью контрольной работы являются самостоятельные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Ответы на вопросы должны быть достаточно развернутыми, последовательными, логически обоснованными:
|
2, 3, 4 |
|
Педагогика как теория обучения |
Целью контрольной работы являются самостоятельные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Ответы на вопросы должны быть достаточно развернутыми, последовательными, логически обоснованными:
|
2, 3, 4 |
|
Педагогика как наука о воспитании |
Целью контрольной работы являются самостоятельные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Ответы на вопросы должны быть достаточно развернутыми, последовательными, логически обоснованными:
|
2, 3, 4 |