Темы контрольных работ
(выбираются в соответствии с номером в зачетке группы и оформляются в печатном виде)
1. Особенности маркетинга в сфере ИКТ и ПО
2. Сравнительный анализ рынка мобильных приложений
3.Товарная политика: составление спецификации требований на разработку программного продукта
4.Сегментация рынка и позиционирование программного продукта
5.Выбор каналов доставки, модели монетизации и разработка цен и тарифных планов на реализацию программного продукта
6. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения программного продукта
7. Организация продаж программного продукта
8. Разработка программы мотивации труда маркетологов в ИТ-компании
9.Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности предприятия.
10.Продвижение товара в интернете.
11.Поисковая оптимизация и поисковое продвижение сайта.
12.Использование мобильных средств для продвижения товара.
13.Нейромаркетинг
14.Аромомаркетинг
15.Вирусный маркетинг
16.QR-коды в маркетинге
17Мобильный маркетинг
18Маркетинг лояльности
19.CRM-системы
20.Дополненная реальность (Augmented reality) как инструмент маркетинга
21.Мониторинг социальных медиа
22.Сторителлинг
23.Точки контакта
24Скрытый маркетинг (Product placement)
25Ко-маркетинг, или совместный маркетинг
26.Кулхантинг
27Современные технологии в маркетинге: например, bluetooth-маркетинг или использование RFID-технологий или NFC в маркетинге
28.Шокирующая реклама, или shockvertising
29.Маркетинг на основе баз данных
30.Концепция "второго экрана"
31. Программный продукт как товар.
32. Программный продукт как услуга (SaaS).
33. Услуги по разработке программного обеспечения на заказ.
34. Услуги, сопутствующие разработке программного обеспечения.
35. Услуги, не связанные с разработкой программного обеспечения.
36. Особенности ценообразования в ИТ.
37. Ценообразование на услуги по разработке программного обеспечения на заказ.
38. Ценообразование на SEO-услуги.
39. Ценообразование в рамках продуктовой модели.
40. Программные продукты для физических лиц.
41. Программные продукты для юридических лиц (организаций).
42. Каналы распределения ИТ-услуг.
43. Блокчейн
44. Криптовалюты
45.Смарт-контракты
46. Токенизация
47.Технология ближнего роля в маркетинге
48.Цифровая экономика
49.Майнинг
50.ИТ-технологии в маркетинге
Контрольная должна состоять из двух частей
1. Теоретическая ( описываются понятия, методы, приводится свежая статистика по теме 2017-2019годы, зарубежный опыт)
2. Практическая, связанная с темой контрольной( белорусский пример, статьи и мнения экспертов).